Заказы по телефону: 8 (495) 640 54 56

Пекарня в Германии раздаст больным детям сладости в обмен на похищенный памятник Печеньке

03.02.2013

Пекарня в Германии раздаст больным детям сладости в обмен на похищенный памятник ПеченькеBahlsen — один из самых старых производителей печенья в Германии лишился старинной эмблемы на прошлой недели. Не дожидаясь результатов от полиции решил сам пойти на уступки вору.

Компания стала жертвой вора, который представился Коржиком, известным и любимым многими персонажем телевизионной передачи «Улица Сезам».

Bahlsen сделала пост с обращением к своему обидчику в социальной сети Facebook, в котором говорится, что компания на протяжении десятилетий является активным участником социальных программ, и обещает сделать в качестве пожертвования подарок в размере 52 тысячи упаковок печенья в 52 организации в обмен на возвращение их эмблемы.

Скульптура на фасаде здания посвящённая печенью была установлена в 1913 году. После ее исчезновения в одну из редакции местных газет пришло письмо с запиской. С одной стороны был изображен человек в костюме персонажа Коржика, который держит похищенную скульптуру печеньки. С обратной стороны был текст, который состоял из букв вырезанных из газеты.

Суть записки состояла в требованиях обеспечения детей, которые лежат в больницах Ганновера сладостями, а именно печеньем с шоколадом. Особое внимание было обращено на онкобольных детей.

Так же он упомянул награду в размере 1000 евро, которая обещалась как вознаграждение за информацию о воре президентом пекарни Вернер М. Балзеном. Коржик обратился с просьбой отправить эти деньги приюту для животных в области Лангенхагена.

Полиция до сих пор не может понять, как похитителю удалось стянуть скульптуру, которая подвешена к зданию на высоте приблизительно пять метров. А главное, как это можно было сделать, если пекарня находится на одной из самых оживленных улиц Ганновера, учитывая, что в здании компании находится приблизительно 250 человек ежедневно. Информации о воре и никаких следов полиция на данный момент не нашла.

СМИ усомнились в простоте этой истории, наблюдается пассивность со стороны стражей порядка и сомнительные обстоятельства преступления, наталкивают на мысль отличного пиар-хода, заказанного и продуманного Bahlsen.

Многие говорят, что компании только и надо было, чтобы ее имя было на слуху, а специалист по маркетингу Лотар Леонард говорит обратное, что такой пиар только негативно отразиться на компании, ведь это своеобразный обман людей, пострадает репутация и вряд ли компания бы решилась на такое.

Пекарня Bahlsen обвинения отрицает и говорит лишь то, что они озадачены, как быть и как вернуть скульптуру обратно.

Яндекс.Метрика