Заказы по телефону: 8 (495) 640 54 56

Специфика рекламных агентств

08.08.2014

Специфика рекламных агентствЕсть необходимость обратиться к рекламному агентству для увеличения оборотов собственной продукции или услуг. Обращаться к специалистам в своем деле это правильный ход, однако рекламные агентства различаются не только ценой на свои услуги, они имеют еще несколько особенностей, например сферу деятельности, разновидность услуг и принадлежность к независимы или к внутрифирменным агентствам, которые могут также предлагать flyer.

Начнем с масштабов деятельности и территории распространения. Агентства бывают глобальными, национальными, региональными. Первые занимаются производством и распространением рекламы, охватывая несколько стран или регионов мира. Вторые проводят свою деятельность в пределах конкретной страны, а третьи охватывают город или регион страны. Под стать им и их клиенты. К глобальным агентствам обращаются глобальные заказчики, имеющие интересы и филиалы в различных странах мира, нуждающиеся в больших объемах рекламы. Такие агентства как правила имеют представителей в большом количестве стран, производя эффективную работу с целевой аудиторией и предлагают клиентам воспользоваться полным спектром рекламных услуг. У национальных агентств сфера деятельности поскромнее, они обеспечивают своими услугами компании нуждающиеся в раскрутке на территории конкретной страны, проводя для них национальные рекламные компании. Сферой деятельности региональных рекламных агентств является определенный регион или город в котором они представляют клиента, также в отличии от остальных более масштабных агентств они принимают более активное участие в бизнесе заказчика. Такие агентства из-за меньшей по размерам структуры имеют более выгодные расценки на свои услуги, и оказывают их даже тем клиентам, бюджет которых невелик.

Агентства можно разделить и по перечню и масштабам услуг. Они бывают полносервесными, специализированными, многопрофильными, медийными и внутренними. Полносервисные занимаются всем циклом услуг, специализированные – имеют ограниченный перечень, многопрофильные выполняют комплекс услуг определённого направления. В отличие от них медийные не является, по сути, рекламными агентствами – они занимаются арендой рекламных площадей и планированием и размещением рекламы в средствах массовой информации, получая заказы от производителей рекламы или от заказчиков. Внутрифирменные состоят на довольствии у конкретных компаний, оказывая им весь спектр услуг.


Трафаретная печать на ткани. Особенности и преимущества

Яндекс.Метрика